ДЕТИ. НЕДОСТАТОК  ВНИМАНИЯ И ЛЮБВИ 

 

ВОПРОС - ОТВЕТ 


Вопрос

Наталья 

Не понимаю причины -почему с моей дочкой не желают особенно дружить?

И не знаю как помочь?

Она очень всех любит..и готова иметь сто друзей? Может излишне навязчива? Дома смелая, а в толпе--стала наблюдать за ней неуверенность..


Инна 

С моей тоже особо не дружат . Да я и сама мало подруг имею что в детстве , что сейчас . Ничего страшного .... просто у них разные вибрации .


ОТВЕТ

Доброго времени суток нам всем. 

Конечон же всё очень индивидуально. И каждый случай  нужно рассматривать  отдельно.  Но при этом можно выделить некую закономерность и одинаковость отдельных элементов.

В первую очередь нужно ЗНАТЬ , что дети наше зеркало. 

И повторяют нас во всём. Дети в первую очередь учатся на нашем поведении. Повторяя и копируя нас.

И  только в последнюю на словах 

Они очень тонко чувствуют, когда наши слова расходятся с нашим 

поведением и делами. 

Это важно ЗНАТЬ . 

Поэтому если хочешь изменить ребёнка, изменись сам. 

Непосредственно по вопросу. 

Если  ребёнок пытается навязаться,  это как один из вариантов означает, что дома он получает противоположное. Он пытается получить ВНИМАНИЕ   КОТОРОГО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ДОМА. От родных и близких .

Ведь родители, это та защита, которая помогает ребёнку преодолевать страхи внешнего мира , а так же помогают ему постигать  этот мир .

С нашей точки зрения вроде всё нормально  Любим, вроде разговариваем  постоянно .

НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. ЭТО НАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ 

У РЕБЁНКА ОНА МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИНОЙ.

Нам кажется, что мы уделяем достаточно времени. 

Но при этом  детям НЕ ХВАТАЕТ ИМЕННО ВНИМАНИЯ.

Ведь внимание определяется не только затраченным временем в общении с ребёнком. 

Другой проблемой может быть наоборот чрезмерная забота. 

Когда ребёнку не оставляют возможности самому познавать окружающий мир.

В любом случае в первую очередь ребёнок должен  ЗНАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ , 

ЧТО ВЫ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ЕГО ПОДДЕРЖИТЕ.

ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО. 

Даже если  он поступил неправильно ..

Объясните ему,  в чём он по вашему мнению неправ .

Но не забудьте сказать, что из за этого вы не стали любить его меньше.

Как правило (но конечно же не всегда) дети повторяют наше детство.

Вспомните своё детство. Вспомните, чего не хватало вам. 

И дайте это своему ребёнку

Вспомните свои детские страхи и проблемы. С очень большой долей вероятности у ваших детей тогчно такие же проблемы.

Это обусловленно как кармически, так и воспитанием. 

Ведь мы даём нашим детям то, что есть в нас самих. 

То есть по сути передаём им СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ, 

Это конечно же правильно .Но не стоит забывать , что нужно  давать ребёнку возможность познавать мир  и самому. 

Но это отдельная тема.


Если ребёнок имеет проблемы со сверстниками, навязывается, что как правило приводит к тому, что сверстники начинают отталкивать вашего ребёнка, это означает, что ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ 

ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. 

Это так же следствие недостатка внимания и ВЫРАЖЕНИЯ любви.

МАЛО ЛЮБИТЬ РЕБЁНКА, ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕМУ ЭТО ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАТЬ, ГОВОРИТЬ ЕМУ ОБ ЭТОМ.

Помните  статью в заметках а так же в группе , которая называется "Еврейская мамочка"?

У евреев есть замечательный подход в воспитани детей. 

Они хвалят их за ЛЮБОЕ САМОЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ .РЕБЁНКА. 

Прививая ему  нужную и полезную уверенность в себе и своих силах 

Начните с того, что  говорите с ним почаще 

Старайтесь вникать во все его дела.

Ненавязчиво давайте советы. НЕ НАПРЯМУЮ. А например рассказывая, как это было у вас и как вы справились с этим.

Проводите беседы по поднятию уверенности в себе.

ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА, Любой успех обозначайте. 

Говорите ему, что он сильный и самодостаточный. 

Что у него обязательно будет очень много друзей.

Дети,  лишённые внимания и любви.  бывают очень злыми. Хочу привести  на эту тему мой рассказ 


                                                 ДЕТСКАЯ БОЛЬ 

                                                   Феликс Адель 


Они были две неразлучные подружки. Их и звали одинаково. Виктории... победительницы. После детского сада одна из них обязательно бежала к другой домой. Везде и всегда они ходили , держась за руки. Родители одной из них были чуть старше других. Лет на семь. Но эти семь лет лежали непреодолимой пропастью на их пути друг к другу. Да и методы воспитания были совершенно разными.

Когда пришла пора отдавать детей в школу, родители Виктории Н (будем так называть их, дабы различать) те, что помоложе, вдруг пожелали, что бы их дочь пошла в другой класс. Они по каким то своим причинам не захотели, чтобы девочки учились вместе. Сказать, что для детей это было трагедией, не сказать ничего. Виктория О. плакала вечерами в подушку, отказываясь понимать своим ещё детским умом непонятное поведение взрослых.

Встречаясь в школе на переменах, дети поначалу играли вместе, но постепенно Виктория Н стала отдаляться. Причиной тому стали две её кузины, учившиеся вместе с ней в одном классе, и всячески вбивая клин между девчонками. Эти девочки были целый день предоставленны сами себе. Родители видели детей только вечерами, и девочки, целый день оставаясь без внимания, вбирали в себя не самое лучшее, чему могла научить улица. Виктория О. была занята всю неделю. Каждый день после школы нужно было куда-то идти. На танцы, на рисование, на музыку. Может за это её так невзлюбили эти две девчушки. За то, что подсознательно чувствовали, что её любят и уделяют девочке внимание. 

Не берусь судить.

Прошёл год. Однажды Виктория О. вбежав домой после школы с восторгом с порога прокричала родителям, что Виктория Н пригласила её на день рождения.

Когда папа спросил её, где пригласительная карта, девочка сказала, что Виктория Н. просто забыла отдать её . Она сказала, что они вместе шли со школы, и Викторию Н. встретила мама. И что , когда она у неё спросила, может ли Вика О. завтра прийти, то та ответила утвердительно. Помимо Виктории О. на день рождения были приглашены и её две кузины. Родители разделились во мнениях. Отец говорил, что девочка должна идти. Мать была против. А девочка целый день была в радостном возбуждении, перебирая вслух, что она ей подарит, во что они будут играть, что она оденет. Заснула она поздно в предвкушении завтрашнего дня. А проснувшись рано утром, начала готовиться к празднику, который должен был начаться в два часа. 

И вот долгожданный час настал. Девочку одели, как принцессу. В очень красивое длинное платьице. Волосы заплели в косичку. Отец, посмотрев на дочь, не сдержал слезу.

- Какая ты у нас красавица. Слышь, мать, её нужно обязательно на кастинг отдать.

Сжимая в своей маленькой ручке пакет с подарком, который она всё утро красиво упаковывала, и положив помимо основного подарка и свою любимую плюшевую игрушку, которая так нравилась имениннице, когда та ещё приходила в гости, маленький семилетний ангелочек шёл на день рождения к лучшей подружке, ещё не подозревая,что получит сегодня свою первую в жизни душевную травму. 

Ту, которая надолго останется большим рубцом на неокрепшем ещё детском сердечке.

Хочу обратиться ко всем родителям. Следите за своими детьми и их окружением. Дабы не испытать вам той боли, которую испытали родители маленькой Викуши…

Перед тем, как идти на день рождения, мать Виктории О. позвонила матери именинницы, и спросила, действительно ли её дочь приглашена, и получила подтверждение. Было сказанно, что в четыре часа её нужно будет забрать. Отец отвёл девочку.

 Было полвина четвёртого, когда в дверь позвонили. Отец девочки открыл дверь и замер от неожиданности. На пороге стояла его маленькая принцесса и горько плакала. Даже не плакала. Она была в истерике. Отец схватил ребёнка на руки, прижал к себе и в голос заплакал вместе с ней, уже догадываясь, что произошло что то страшное и непоправимое. Он гладил девочку по головке, а её маленькие детские плечики вздрагивали от рвущегося наружу плача. Сквозь рыдания, заикающимся голосом она сказала, что никогда больше не пойдёт на дни рождения……

Прошло немало времени, прежде чем девочка немного успокоилась и смогла рассказать, что случилось. Прийдя на праздник, дети удалились в детскую, а взрослые остались в зале за столом, и не разу за полтора часа не заглянули к детям.

Началось с того, что одна из кузин толкнув девочку , грубо спросила.

- Что ты припёрлась сюда? Кто тебя звал? (Я спрашиваю себя, откуда в семилетнем ребёнке столько ненависти?) 

- А платье твоё. Из семидесятых , от бабки наверное осталось? Именинница сразу же примкнула к своим кузинам. Что они только не вытворяли. Они били девочку подушками по голове, по лицу, приговаривая при этом, что этот день она запомнит надолго. Бедная девочка просила, умоляла, что бы именинница помогла ей, но та только подливала масло в огонь, помогая своим кузинам измываться над ребёнком. И это все семилетние дети. Я просто в шоке. В глубочайшем….

Прошло полтора часа . Наконец кто то из взрослых соизволил заглянуть в комнату детей. Дверь была заперта изнутри, и ему пришлось долго стучаться. Когда открыли дверь, Виктория с плачем бросилась к выходу, на ходу вытирая слёзы, дождём льющиеся с её милого детского личика.

Никто из взрослых не пошёл следом. Никто не спросил, может нужно до дому довести. Кто то сказал, что мол дети. Сами разберутся…

А ребёнок получил свою первую в жизни серьёзную душевную рану. Раны телесные после нескольких дней проходят, а вот раны душевные остаются с человеком на всю жизнь…

Отец ребёнка всю ночь проплакал в подушку, представляя, какую боль чувствовал его ребёнок. Как он взывал о помощи, и никто его не слышал. А там за стеной совершенно нормальные люди сидели за столами, ели, пили, смеялись. Для них мир был в полном порядке...


История, взятая  и описанная мною из жизни.

Поэтому берегите своих детей. 

Помните, что для них окружающий мир такой же реальный, как и для взрослых 

И боль они чувствуют намонго сильнее, чем мы. 

Будут вопросы, задавайте.


С ув. Феликс Адель , гипнолог,  психолог - консультант, регрессивный и реинкарнационный терапевт, руководитель международного центра эволюции сознания и духовного развития.

МЕЦЕРАСО

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. 

КАК ПОНЯТЬ,ЧТО ПРОИСХОДИТ У МОЕГО РЕБЁНКА В ДУШЕ !

Рисунок нам поможет.


Доброго времени суток нам всем. 

Сегодня хочу затронуть очень важную для всех родителей тему. 

Как понять, что происходит в душе моего маленького ребёнка. 

Закодированным шедеврам да Винчи далеко до каракулей вашего малыша. В первых запрятаны лишь символы, а рисунок ребенка - отражение его души, чувств, отношения к себе, к семье и к миру, который его окружает. Все это несложно разглядеть при условии, что вы подберете верный код Если вы скажете, что поиск и изучение ключей к расшифровке - занятие утомительное и куда как легче в доверительной беседе вы спросить у малыша обо всех его страхах, тревогах, радостях и печалях, то будете неправы. 

Вы, наверное, и по себе знаете, как даже взрослым порой бывает сложно

вдруг взять и раскрыть душу собеседнику. А уж отыскать нужные для этого слова, тем более удается не каждому. Как же можно надеяться, что четырехлетний кроха вдруг откроет маленький ротик и произнесет такие взрослые слова, как "симпатия" или "антипатия", "спокойствие" или "тревога", "гармония" или "беспорядок"?

Он и сам-то не понимает своих чувств и не знает, как именно они называются. 

А вот рисунок дает ребенку возможность выразить то, чего он пока еще не может

понять и выразить словами.

Рисунок для него - не искусство, а речь, которой он еще не научился как следует пользоваться. Но, становясь творцом рисованных человечков и фигурок, он, как истинный художник, ощущает полную, ничем не ограниченную свободу. Конечно же, он не задается мыслью переложить на белый лист свои чувства, маленькие пальчики сами ведут карандаш, а из-под него выходит зеркало души маленького творца.

Анализируя рисунок, учитывайте возраст ребенка. Ведь в два года он будет рисовать палочки, кружочки, квадратики и, только изобразив их, придумывать, что же они такое и как же их назвать. 

К трем годам у малыша появляется желание порисовать человечков. 

Но только нарисовать их он толком не может.  У него получается кружочек с рожицей (голова) , к которому приделаны палочки (руки и ноги). 

А вот в четыре года к кружочку он уже приделывает овал (туловище), и рисунок

сам по себе становится более сложным.

В пять лет он лихо пририсовывает своим человечкам такие необходимые части,

как рот, нос, глаза, пальцы, волосы. 

В шесть-семь лет у человечка появляется шея, сгибы на руках и ногах, одежда и

разные прически. Вот на эти возрастные особенности рисунка ориентируются

психологи при оценке умственного развития ребенка. 

Если в семь лет малыш все еще продолжает рисовать кружочки и палочки, родителям стоит побеспокоиться о том, как развивается их малыш. 

Психологи рекомендуют начинать "расшифровку", только когда ребенку исполнится четырегода. Однако вы можете прочесть рисунок и трехлетней крохи, но тут вам пригодятсяскорее не ключи к шифру, а собственные ощущения. 

Взгляните на рисунок и постарайтесь понять, какие эмоции он у вас вызывает. 

Не стоит долго над этим раздумывать, доверяйте своей интуиции. Рисунок может казаться темным и тусклым, ярким и светлым, веселым или грустным, тяжелым или легким. Если вы находите в нем только позитив, значит, ребенка ничто не беспокоит, если же в рисунке преобладает негатив, вам следует отыскать его причину и по возможности устранить ее. 

Но прежде вы должны вспомнить, не обижал ли кто вашего малыша накануне. Как правило, обиду малыши долго не держат, но если она еще не прошла до того, как он взял в руки карандаш, то обязательно выльется на лист бумаги. А когда хорошее настроение восстановится, он снова начнет рисовать только позитивные рисунки. 

Даже маленький ребенок знает, что думаем мы головой, а потому в ней сила. 

Если он нарисовал человечку маленькую голову, значит, не считает себя умным мальчиком или девочкой, и это делает его несчастным.

Если же он все тело вырисовал жирно, а голову еле заметно, значит, излишне

робок и застенчив.

Голова должна контролировать туловище, а для этого нужна шея. 

В четыре года или пять лет малыш о ней даже и не вспоминает и лепит голову прямо на туловище. Но потом понимает, что не будет голова поворачиваться без шеи. Тело для него ассоциируется с желаниями и чувствами, а голова - с разумом, который и должен управлять телом. 

Если ребенок рисует толстую, жирно прочерченную шею, значит, у него часто возникают сильные желания, которые он все же старается контролировать. Но если шея короткая, то чувства в нем все же побеждают разум, а если шея тонкая и нечеткая, то наоборот. 

Широкие плечи - ребенок считает себя сильным, а узкие плечи говорят о его слабости.  Крупное туловище свидетельствует о той же силе, непропорционально крупное - о неудовлетворенных желаниях. Тщедушное туловище показывает, что ребенок нисколько не верит в себя, и задача родителей - помочь ему преодолеть этот комплекс.  Лицо с тщательно прорисованными деталями (глазами, бровями, ресницами, носом, ртом, подбородком) говорит о том, что малыш озабочен своим внешним видом. Крупный подбородок - в вашем малыше вот-вот проснется лидер.

Большие уши рисуют дети, которые привыкли, что их вечно ругают и критикуют. Так они показывают, что критика взрослых оседает в них тяжелым грузом. 

А вот маленькие уши рисует ребенок, которого критика нисколечко не беспокоит. Он вообще не обращает на нее внимания

Маленькие глазки - малыш застенчив, предпочитает прятать взгляд от других. 

Большие, широко распахнутые глаза - малыша что-то пугает, он ищет защиты.

Большие зубы - агрессивность. Это ведь их малыш часто пускает в ход, когда что-то не по его.

Сильные руки и ноги - малыш хочет вырасти и стать сильным, а пока ему этой силы не хватает. Длинные - ребенок уже сейчас мечтает многого добиться. Короткие руки - отсутствие далеко идущих стремлений.

Часто малыши ставят безошибочный диагноз своим семьям. Если отношения между родителями разладились, а те изо всех сил стараются не показать этого ребенку, он все равно почувствует неладное. Возможно, эта мысль и не примет отчетливых очертаний в его головке, но будет явно присутствовать в его рисунке, стоит попросить его изобразить семью.

Прежде всего в глаза бросается порядок изображения членов семьи и их размеры.

Первым он начнет вырисовывать самого важного члена семьи и, конечно же, сделает его больше остальных. Таким "великаном" может быть не только папа, но и бабушка, если, к примеру, она держит бразды правления в своих руках. 

А вот привязан малыш больше всего к тому члену семьи, которого на рисунке держит за руку. Если же вся семья держится за руки, то ее дружеским взаимоотношениям можно только позавидовать. Равно как и в случае, когда семья занята одним общим делом, а не поделена на рисунке перегородками, изображающими комнаты. Сигнал тревоги - изображение кого-то из семьи в профиль или даже спиной. Так малыш изображает родственника, которого боится или который ему не симпатичен. Но если между ним и малышом совсем недавно произошла ссора, то рисование его в подобных ракурсах - явление временное. 

Малыши очень эмоциональны, обидеть их ничего не стоит.  И тогда они вообще могут исключить из рисунка кого-то из членов семьи. Часто ребенок исключает своих младших братиков и сестренок, после рождения, которых родители начали

уделять ему меньше внимания. А их отсутствие малыш может вполне резонно

аргументировать: сестренка или братик гуляет, играет в соседней комнате, спит. Такая же участь может постигнуть и папу, с той лишь разницей, что в запечатленном на листе моменте он пребывает на работе или в командировке. Это значит, что ребенку не хватает внимания отца или он его боится и предпочитает проводить время без него.

Но если ребенок исключил из рисунка самого себя, родителям стоит крепко задуматься, ведь значит это одно: ребенок неуютно чувствует себя в семье, словно он там лишний.

Понять, каков он этот маленький человек, чем живет и что чувствует, помогут и цвета, которые он использует в рисовании. К примеру, если на рисунке присутствует не меньше 5-7 цветов, ребенок живет полной жизнью, наслаждается ее красками. Использование одного-двух цветов можно простить двухлетнему малышу, но никак не трех-, четырехлетнему. Это означает одно: малыша что-то гнетет, и красок не хватает не только в рисунке, но и в его жизни.

Цвет, которым он раскрашивает членов семьи, тоже о многом говорит. Например, для нелюбимых он выбирает коричневый или черный цвет.

А для любимых - желтый. Ведь когда детей спрашивают, с чем у них ассоциируется мама, они часто отвечают: с солнышком.

Если в рисунке преобладает:

Синий - ребенок спокоен и уравновешен. Ему не скучно одному, ведь он любит порассуждать. Дружбе он отдается целиком, потому что предпочитает отдавать, а не получать. Однако следует учитывать одно "но". Порой дети выбирают синий не потому, что спокойны, а потому что хотят успокоиться.

Зеленый - ребенок независим, настойчив, упрям. Зеленый для него - цвет спокойствия и безопасности, к которым он стремится.

Красный - ребенок эксцентричен, агрессивен, активен и легко возбудим.

Желтый - малыш - любознательный оптимист.

Фиолетовый - ребенок любит фантазировать, он эмоционален, но в то же время очень чувствителен и раним.

Коричневый - ребенок часто испытывает отрицательные эмоции. Он медлителен и физически не развит.

Черный - ребенок подавлен, черный цвет он использует как протест против дискомфорта, который ощущает. Ему необходима смена атмосферы.

Серый - все равно, что отсутствие цвета. Малыш безразличен к окружающему, он стремится не замечать того, что ему не нравится и что его тревожит.

Такие несложные ключи вам понадобятся для расшифровки рисунка маленького человечка. Рисование не только поможет вам сделать психологический портрет ребенка, но и укрепит его пальчики, научит координации, тонким движениям, и позже ему легче будет овладеть письмом. К тому же, рисуя, он будет подмечать особенности окружающего мира, например, что у кошки и у стула четыре ноги, а у человека - две.

И ещё пару советов.

В каждом ребенке глубоко скрыто ничем не уничтожимое желание служить родителям. В каждом... В каждой жене есть желание служить мужу, в каждом муже желание сделать счастливой, покровительствовать своей жене. В каждом подданном, в каждом гражданине есть естественное желание служить справедливому правителю. В каждом человеке есть естественное желание служить Богу. Собственно проявлением которого является все вот эти отношения – проявление покровительства и служения. Поэтому самой лучшей формулировкой в общении с вашим ребенком является «я хочу». 

Здесь нет никакого давления, вы не подавляете его желания, в этот момент вы просто даете ему возможность удовлетворить его желания, которые существуют в нем, в ваших отношениях, с момента его рождения. Итак, фраза «мне не нравится, как ты обходишься с сестрой» –- какая скрытая просьба за этим стоит? «Будь хорошим» или «веди себя хорошо», «обходись хорошо с сестрой» или «пожалуйста, обходись с сестрой лучше, она девочка». Так и скажите прямо: «Я хочу, чтобы ты лучше обходился с сестрой». Или «Не надо бить брата» — фраза как будто бы понятная, но в ней нету непосредственного как бы присутствия. То есть эта фраза, она имеет своего рода имперсональный характер: то есть непонятно, кому это надо. Но в целом, всеобщее правило — мы говорим«я хочу, чтобы ты не обращался так с братом».

С рождения до шести лет, когда самые незначительные события, намеренно или случайно сказанные взрослыми слова, наказания, травмы формируют 

«опыт подсознания» и в итоге – личность человека. 

Причем сама природа нашей психики устроена так, что все плохое, происходящее с нами, откладывается в подсознание куда легче, нежели память о приятных и радостных событиях. В результате «опыт подсознания» у подавляющего большинства людей на 70% состоит из «негатива» и лишь на 30% − из «позитива».


ИМЕННО ПОЭТОМУ ПЕРВЫЕ 6 -7 ЛЕТ ЖИЗНИ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОЙ, ФУНДАМЕНТОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ  ЛИЧНОСТИ. ВОСПИТЫВАЯ РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ.


ПОМНИТЕ. РЕБЁНОК ВСЕГДА, БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ КОПИРУЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕХ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ. 


ИМЕННО МЫ, РОДИТЕЛИ,ЗАКЛАДЫВАЕМ ТЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РЕБЁНКА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ, 

ЧЕРЕЗ НАС, ЧЕРЕЗ НАШЕ МИРОВОЗРЕНИЕ ОН ПОЗНАЁТ МИР. 

ОН ТАКОЙ, КАКИЕ МЫ. НАШЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ. 

И КТО ЭТОГО НЕ ВИДИТ, ПРОСТО СЛЕПЕЦ.

ДАВАЙТЕ ЖЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ. 

ТОГДА И НАШИ ДЕТИ БУДУТ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ НАС. 

С ув. Феликс Адель , гипнолог,  психолог - консультант, регрессивный и реинкарнационный терапевт, руководитель международного центра эволюции сознания и духовного развития.

МЕЦЕРАСО



http://ok.ru/reinkarnatijnika

РИТМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !!!

Доброго времени суток нам всем.

Уверен, все знают, что в мироздании существуют определённые ритмы. Которые полностю определяют существование.всех живых организмов 

Человеческая жизнь делится на семилетние периоды, или циклы, во время которых происходят определенные психологические и физиологические перемены.По большому счету, каждому семилетнему циклу соответствуют свои уроки, которые человеку предстоит выучить.

Хотя в указанной схеме могут быть и некоторые изменения, обычно план семилетних циклов, самый естественный план физиологического развития, выполняется довольно четко.

Семилетние циклы

Возраст от 0 до 7 лет:

Вы рождаетесь на этой планете, имея родителей или каких-либо взрослых людей, призванных позаботиться о вашем выживании.В этот период вы получаете самый глубокий импринт и приобретаете большинство навыков, которыми будете пользоваться впоследствии.

Импринтирование

Ваш импринт — это продукт обучения, которое проводят с вами родители (опекуны) и общество. Импринт определяет, каким человеком вы должны быть, когда станете взрослым.Такое обучение происходит, в основном, в первые 14 лет жизни. Импринт устанавливает ваши моральные нормы, вашусовесть, ваши неприязни, определяет развитие ваших талантов испособностей. Именно импринт определяет вашу уникальность.Он выделяет вас из массы людей, имеющих те же роли, оболочки и культурное наследие.Ваши родители, обстоятельства вашего рождения, отношения с вашими родственниками в прошлых жизнях, ваши бабушки и дедушки, учителя, другие влиятельные взрослые, книги, телепрограммы, модные течения — все эти «случайные» влияния прибавляют что-то к вашей запланированной уникальности.Вы выстраиваете свои отношения с обществом и выбраннымивами родителями для того, чтобы сформировать свои будущие взгляды на жизнь.Ваш импринт готовит вас к выполнению определенных видов карми договоренностей. Например, если ваш отец — очень властный человек, диктатор (возможно, Король, склонный к тирании или с режимом доминирования), а мать очень мягкая, жертвенная, склонная к подчинению женщина (возможно, Служитель с целью подчинения или пользующаяся мученичеством как главной чертой), вы научитесь отождествлять себя и с отцом, и с матерью. Обучение обеим ролям оставит вам глубокий импринт.Это влияние сформирует вас таким образом, чтобы вы смогли пройти через уроки, предстоящие вам в 14—28 лет. Возможно, использование вами доминирования в отношении близких приведет к неприятностям. А может быть, карма свяжет вас со Служителями в подчинении. Вы можете избавитьсяот приобретенных вами привычекили ослабить их действие, если они не будут вам полезны.

Возраст с 7 до 14 лет:Вы начинаете совершенствовать «форму» личности, которая будет у вас, когда вы станете взрослым. До 7 лет, пока вы не знаете, как вам быть и легко поддаетесь влиянию, ваширодители (опекуны) заботятся о том, чтобы вы соответствовали их стандартам жизнеспособности в обществе. После 7 лет вы начинаете сами во многом распоряжаться своей жизнью, причем родители и другие взрослые по-прежнему остаются вашими наставниками и ориентирами, примерами того, какими вы хотели бы (или не хотели бы) быть.В период с 7 до 14 лет вы начинаете брать управление своей жизнью в собственные руки.

Возраст с 14 до 21 года:

Это возраст, предшествующий взрослой жизни. Именно в эту пору у вас происходит становление личности.. Гормональные и физиологические изменения, сопутствующие вашему росту, помогают вам развить способность к переживанию кармической напряженности. Вы становитесь разумными и обученными в достаточной мере, чтобы собственными силами решатьмножество вопросов, но вы все еще юны и не осведомлены о многих вещах и позволяете себе ввязываться в ситуации, которых старались бы избежать, будучи взрослыми.

Возраст с 21 до 28 лет:Вы по-прежнему находитесь в наиболее интенсивном кармическом периоде своей жизни, но он уже не столь интенсивен, как между 14 и 21 годами. Вы уже повзрослели и научились несколько лучше управлять собой, и вы уже чуть больше знаете отом, кто вы и чего хотите. Вам чаще приходится приниматьсамостоятельные решения, и у вас становится меньше помощников и советчиков — родителей, учителей, друзей и сверстников, — влияющих на ваши взгляды.. В этот период могут происходить множество половых связей, завязывается и отрабатывается много сексуальных узлов. В этот период выможете выполнять кармические договоренности в отношении детей. Могут иметь место и некармические договоренности, если вы достигли такого состояния, когда готовы иметь детей, однако приоритет имеют те души, с которыми у вас или вашей супруги имеются кармические связи.

Возраст с 28 до 35 лет:

В этот период вы изучаете себя, рассматриваете свой импринт, понимаете, кто вы есть, и избавляетесь от старых схем, которые помогали вам пройти уроки кармы в период с 14 до 28 лет, но более не нужны вам.В период с 28 до 35 лет человек начинает уделять более пристальное внимание взаимоотрношениям со своими близкими.Если к этому времени у вас появились собственные дети, человек сознательно , в больгинстве случаев стремиться гармонизировать свои отношения с ними. В этот период вы обретаете ощущение самого себя.

Возраст с 35 до 42 лет:

Вы начинаете проявлять себя как взрослый член общества. Вы начинаете жить и делать карьеру в соответствии со своими представлениями об успешной жизни, занимаетесь денежными аспектами жизни и возможно имеете постоянную работу. Некоторые в этот период образуют устойчивые брачныеотношения, если они не успели сделать этого раньше. Многие разрывают кармически тяжелые отношенияС 35 до 42 лет формируются наиболее адекватные отношения.Выполняется большинство кармических уроков в отношении детей.После 35 лет вы больше занимаетесь собственными проблемами. Большинство кармических узлов в этот период — испытания, которые вы сами перед собой ставили, либо дожны их пройти..Во второй половине жизни вы выполняете гораздо больше задач по карме. Так как полностью к этому моменту являетесь состоявшимися личностями. . Вы чувствуете также, что у вас гораздо больше возможностей выбора в отношении людей и событий.

Возраст с 42 до 49 лет:Вы становитесь наставником и руководителем, посвящаете себя вашему окружению, семье, друзьям. Вы становитесь столпом, опорой общества. В этот период ваша сущность изучает свою жизненную,задачу и ищет средства ее выполнения.


Жизненая задача

Цель этого воплощения — это главный урок, который человек стремится завершить в течение этой жизни, одна из целей, или фокусов, данной жизни. У каждого есть одна, две или большее число жизненных задач. Жизненная задача может бытьсвязана с вашей карьерой. Например, вы можете хотеть стать великим целителем —такая задача служит благу человечества. Часто, однако, жизненные задачи связаны с исправлением ошибок в эмоциональной сфере, решением проблем, связанных собластью философии или с собственной позицией, оставшихся нерешенными с прошлых жизней. Ваша жизненная задача может состоять в том, что вы должны научиться быть хорошим родителем. Вы можете поставить перед собойзадачу стать оптимистом. Задача может состоять в совершенствовании сексуальных или семейных отношений. Вы можете решить научиться устанавливать хороший контакт с растениями или животными. А может быть, вы хотите стать влиятельным политиком мирового масштаба. Ваша жизненнаязадача может включать четыре или пять пунктов одновременно. Вы можете определить, в чем состоит ваша жизненная задача, поняв, в какой области вас постоянно тянет получать все новые и новые уроки. Люди начинают понимать свою жизненную задачу в период с 21 до 28 лет. В следующий период они начинают фокусироваться на ней. Большинство людей созреваютдля выполнения своей жизненной задачи в период от 35 до 42 лет, хотя к этому возрасту их мастерство в интересующей области еще несовершенно. До этого времени люди также делают кое-что для решения этой задачи, но масштаб еще не тот. К 42 годам они уже гораздо активнее, а после этого возраста — полностью вовлечены в решение своей задачи.

Возраст с 49 до 56 лет:

В этом возрасте приходит чувство завершенности. Если человек умирает в возрасте 56 лет, его жизнь можно считать полностью выполненной в масштабах мирового плана. К этому возрасту вы изучили все основные фазыжизни. В этот период вы свыкаетесь с тем, чем вы действительно являетесь. В этот период можнополучить наибольшее удовольствие от жизни.И наоборот, если вы никогда не позволяли себе иметь то, что хотелось, или если вы не изучали свой импринт в период с 28 до 35 лет, цикл с 49 до 56 лет может принести вам боль и мучения и вынудить вас резко поломать ваши жизненные схемы. Именно в этом возрасте люди находят себе половых партнеровгораздо моложе самих себя, чтобы как бы вернуться к юности и начать все заново. Они стараются вернуться к образу мыслей, свойственному молодым, и решить вопросы, которые они упустили в 20 или 30 лет. Так поступают люди, которые недовольны своими достижениями. В остальных жеслучаях это очень приятный период, когда вы можете достичь расцвета и когда люди будут равняться на ваш авторитет.Если вы умираете до 56 лет, это обычно связано с кармой. Втаких случаях вы скоро возвращаетесь в те же культурные и социальные условия, к похожим (или тем же самым!) родителям и начинаете все сначала, изменяя обстоятельства таким образом, чтобы сделать новую жизнь успешной.Хотя всегда нужно помнить, чтоКАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ. И МОЖЕТ РЕЗКО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОБЩЕГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ,

Возраст с 56 до 63 лет:Это период переоценки.Жизнь становится более спокойной. Человек думает о завершении своих дел, С 35 до 56 лет вы обогащаете общество своими делами. В 56—63 года вы сокращаете расход энергии, потихоньку уходите с шумной сцены жизни и обращаетесь к себе. Вы готовитесь к отдыху во время поздних фаз вашейжизни, больше думаете о том, кто вы и что вы, у вас формируется более философский склад ума. Многие возвращаются к религии или духовной практике своей юности, находят религию, в которой могут обрести веру или философию, объясняющую им жизнь. Вы начинаете передавать многие дела своим детям, младшему поколению. Вы чувствуете, что можете расслабиться.Вы начинаете больше внимания обращать на себя, а не на младшие и старшие поколения. К 63 годам большинство людей хочет оставить работу.

Возраст с 63 до 70 лет:

Переоценка становится более интенсивной, Вы оставляете своюобщественную роль и проводите много времени в одиночестве или в узком кругу близких людей. Большинство людей в этом возрасте решает, что прожито достаточно, и умирает.

Возраст с 71 года:Вы наслаждаетесь плодами своего жизненного труда. Вы также получаете определенные уроки, относящиеся к здоровью, зависимости и независимости, кармам заботы (относящимся к людям, которые должны ухаживать за вами в старости). Возможно, вы обязаны перед кем-то задержаться подольше в егожизни и оставить свой импринт в ней, как в случае, когда ваши дети умирают и вам приходится заботиться о внуках .

Но как я уже говорил выше. 

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО 

И описанное выше лишь общие принципы, которые нужно рассматривать

через призму ЛИЧНОГО ОПЫТА 


С ув. Феликс Адель , гипнолог,  психолог - консультант, регрессивный

и реинкарнационный терапевт, руководитель международного центра эволюции сознанияь и духовного развития.

МЕЦЕРАСО.