Человек состоит из тела и духа; дух есть главное, разумное существо; тело же — материальная оболочка, которая временно облекает Дух для выполнения его назначения на земле и для трудов, необходимых для его преуспевания. Тело изнашивается и разрушается. Дух же переживает это разрушение. Без Духа тело есть инертная материя; Дух же без тела — все: жизнь и разум. Покидая тело, Дух возвращается в духовный мир, откуда он пришел, чтобы воплотиться. Итак, существует мир телесный, состоящий из воплощенных Духов, и мир духовный, состоящий из невоплощенных Духов.Душам дана способность, вследствие свободы воли, приобретать познания и совершенствоваться. Совершенствуясь, Души приобретают новые познания, новые способности, новые понятия и, как результат этого, новые радости, не известные низшим Душам: они видят, слышат, чувствуют и понимают то, что остальные Души не могут ни видеть, ни слышать, ни чувствовать, ни понимать. Счастье соответствует прогрессу и развитию: так, из двух Душ один будет менее счастлив, чем другой, единственно потому, что он меньше развит как умственно, так и нравственно; но для этого им не нужно быть разделенными и находиться в разных местах: они могут быть рядом; но в то же время один будет находиться во мраке, тогда как для другого все будет сиять беспредельным светом. Так слепой и зрячий могут быть вместе, и один будет видеть свет, который на другого не произведет никакого впечатления. Счастье Душ неразделимо с достоинствами, которыми они обладают; они получают это счастье везде: на поверхности земли, между воплощенными и в пространстве. Обыденное сравнение лучше объяснит нам это положение. Если на концерте присутствуют два слушателя, один — хороший музыкант с развитым, тонким слухом, а другой — не знающий музыки и не обладающий музыкальным ухом, то первый будет испытывать наслаждение, а второй останется совершенно нечувствительным к удовольствию, которого он не в состоянии постичь и которое не производит на него никакого впечатления. То же  со всеми наслаждениями Душ, которые всегда соответствуют способности их восприятия. Мир духовный везде богат блеском, гармонией и чувствованиями, которых низшие Души, еще подверженные влиянию материи, даже не подозревают и которые доступны только высшим Душам.Возвышение Душ есть плод их собственных трудов; но так как они свободны, то они и работают над своим совершенствованием более или менее деятельно или небрежно, смотря по своему желанию. Этим они ускоряют или замедляют свое возвышение, а следовательно, и свое счастье. Пока одни быстро подвигаются вперед, другие могут долгие века коснеть в низших разрядах Душ. Таким образом, они сами виноваты в своем счастливом или несчастном положении, по словам Иисуса Христа, "каждому — по делам его!" Всякая Душа, остающийся позади, может жаловаться только на себя; также и возвышающийся бывает обязан своими успехами только самому себе: завоеванное им самим счастье имеет в его глазах двойную цену. Высшее блаженство есть удел Духов совершенных, иначе сказать, чистых душ. Они достигают этого только после усиленных совершенствований, как в умственном, так и в нравственном отношении. Но прогресс ума не всегда идет об руку с моральным прогрессом, и чего Душа не мог достичь в одно время, она исполняет в другое, так что прогресс и в одном и в другом в конце концов достигнет одинакового уровня. Вот причина, почему мы часто видим людей умных и ученых, но очень малонравственных, и наоборот. Воплощение необходимо для двойного прогресса Души, морального и интеллектуального: для развития ума нужна деятельность, называемая необходимостью труда на земле; а моральный прогресс приобретается потребностью общения с себе подобными. Общественные отношения — вот пробный камень всех добрых и дурных наклонностей. Доброта, злость, кротость, жестокость, добродушие, милосердие, эгоизм, скупость, гордость, смирение, искренность, откровенность, честность, недобросовестность, одним словом, все качества, которыми отличается хороший или безнравственный человек, имеют побудительной причиной, целью и средством отношения человека к человеку, т. е. к себе подобному; если бы человек жил один, то не имел бы ни добродетелей, ни пороков, так как, избегая зла в уединении, он не осуществлял бы и добр. Одного существования во плоти недостаточно для того, чтобы Душа могла приобрести все то, чего ей недостает, и отделаться от того, что в ней дурно. Может ли, например, дикарь в одно воплощение достичь умственного и нравственного уровня образованного европейца? Это физически невозможно. Неужели же он должен вечно оставаться невежественным варваром, лишенным радостей, доставляемых только просвещением? Простой здравый смысл отвергает подобное предположение, как отрицающее не только справедливость и благость Творца, но и закон прогресса в природе. Вот почему Бог, Всеблагий и Всесправедливый, дает Душе человека столько существований, сколько их нужно, чтобы достичь совершенства. В каждое новое воплощение душа приносит с собою все то, что она приобрела в предшествующем, как в способностях и интуитивных знаниях, так и в умственном, и в нравственном развитии. Таким образом, каждое новое существование есть шаг вперед по пути к прогрессу. Воплощение присуще только несовершенным Душам и уже не нужно тем, кто переступил известный предел и совершенствуется в состоянии духовном или же воплощается в мирах более совершенных, т. е. в таких, которые не имеют уже земной материальности. Для таких Душ воплощение есть добровольная миссия, которую они самоотверженно принимают на себя, чтобы непосредственнее действовать на воплощенных на этой земле. В промежутках между телесными существованиями Душа возвращается на более или менее продолжительное время в мир Душ, где он пользуется или не пользуется счастьем, смотря по добру или злу, которое она совершила на земле. Духовное состояние в мире Душ есть нормальное назначение души, так как в конце концов она должна будет пребывать в нем вечно. Тело духовное не умирает, тогда как телесное состояние временно и скоротечно.В этом духовном состоянии преимущественно и пожинают плоды совершенствования и трудов, понесенных во время воплощения; тогда же Душа снова приготовляется к борьбе и принимает новые решения, которые старается осуществить, возвратясь к земной жизни.Перевоплощение может осуществляться как на земле, так и на других планетах. Среди миров есть и более совершенные, где существование менее тягостно, чем на Земле, в физическом и нравственном отношениях, но туда допускаются только Души, достигшие известной степени совершенства, соответствующей состоянию этих миров. Жизнь в высших мирах есть уже награда, так как там люди избавлены от страданий и превратностей, которым мы подвергаемся здесь, на Земле. Тела там менее материальны, почти флюидичны, не подвержены болезням и немощам и не испытывают земных потребностей. Так как злых Духов там нет, люди живут там в мире, имея только одну заботу о своем совершенствовании. Там царит истинное братство, потому что нет эгоизма; истинное равенство, потому что нет гордости; настоящая свобода, потому что нет надобности водворять порядок; нет властолюбцев, желающих угнетать слабых. В сравнении с Землей эти миры настоящий рай, это станции на пути к прогрессу и совершенствованию. Земля, как низший мир, предназначена для очищения Духов несовершенных, и в этом причина, по которой на ней царит зло, пока Богу не будет угодно переменить ее назначение и сделать из нее местопребывание более совершенных Душ.Таким образом, Душа, постепенно возвышаясь по мере своего развития, доходит до высшего блаженства; но, прежде чем он дойдет до высшей точки совершенства, он наслаждается счастьем, доступным его развитию. Так ребенок пользуется радостями первого детства, молодой человек — удовольствиями юности, а зрелый возраст имеет свои, более солидные развлечения.

Начать строить свою следующую жизнь СЕЙЧАС, Даже более того. МЫ все без исключения делаем это. Каждую секунду. НО........НАОСОЗНАННО ,А если подойти основательно, сознательно, то и результат будет таким, каким Вы его ожидаете. Подтверждение тому Далай лама,Кармапа и другие святые всех религий Все святые каких бы тоне было религий рано или поздно поднимались НАДМ религиями. Но в силу того, что за ними шли множество учеников, не могли рассказать им, что не в религии дело. Я часто задавал себе вопрос. Все эти Богатые дяди из так называемого мирового правительства, члены их семей, их планы, расчитанные на столетия, всё это же теряет смысл, если исходить из нашего мировозрения и логикиОни же все умрут. Неужилт их так беспокоит судьба потомков? Которых они даже знать не будут? сомневаюсь Пока не понял одной вещи. Вероятнее всего они обладают ЗНАНИЯМИ, Если Далай Лама может приходить туда, куда захочет, то почему бы им тоже этого не уметь делать .Давайте заглянем в знания, которыми владел орден Розенкройцеров. Они сгоняли силой всех в религию, гл сами очень точно ЗНАЛИ о мироустройстве, О космосе. О душе. Обо всём Сознательно загоняя людей в ярмо религий, для того, чтобы управлять стадом, сами они практиковали техники, которые только сейчас становятся достоянием общественности. .Духовными техниками между прочим. Итак. ВЫ ОСОЗНАЛИ СЕБЯ, Проработали( БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ) свои кармические уроки. КЕМ И ГДЕ ВЫ хотели бы вернуться на землю? Кем бы я хотел вернуться в следующей жизни,Сразу же послал запрос. Нужно ли мне будет возвращаться на физический план .Ответили. У тебя есть ещё время в этом воплощении поработать над этим. Но скорее всего разок, другой  ещё нужно будет вернуться. Что же . Раз надо, никуда не деться. Хоть я и знаю, что астральный мир бесконечно прекраснее нашего, всё же я без ума от ЗЕМЛИ, От ПРИРОДЫ, От всего того живого многообразия, которое меня окружает .И я бы хотел видеть это. Чувствовать. придёт время (а оно придёт) когда все люди начнут просыпаться .Вот тогда всё будет иначе. Но пока будем исходить из наших реалий КЕМ? ГДЕ ? рудный вопрос. Я без ума от песков .Те, кто хоть раз видел бесконечнгые барханы и звёздное небо над ними, меня поймут. В небе невозможно найти тёмное пятно.Всё как будто усеяно звёздами. Днёс конечно же жарко. Но к вечеру прохладный ветерок  освежает тело. Сидя на ещё очень тёплом песке, слушая потрескивание костра и сомтря вдаль полностью теряешь связь с действительностью Но я люблю так же и горы. просто без ума от них Я вырос недалеко от высоких снежных гор.

Вот пару строк, которые я написал о своей Родине. Как же прекрасна эта страна , страна горных рек, очень быстрых, с ледяной водой, прекрасных взгорий, покрытых множеством горных цветов, прекрасна своими зелёными долинами, рощами с голубыми елями, с этим чудным горным озером, подобному которого нет на земле. Когда стоишь на горе и смотришь на озеро сверху, то можно почувствовать вечность. Озеро как бы уходит ввысь, сливаясь на горизонте с небом, и тогда уже не различаешь, где озеро кончается , и где начинается горизонт. Невозможно передать чувств, переполняющих сердце в этот момент. Бесконечность, единение, растворение себя как личности и слияние во что-то одно, бесконечно высокое и бесконечно счастливое. Это наверно и есть нирвана. Вечное блаженство духа...
Ночь в этом багословенном крае гор наступает быстро. И вот уже другая панорама, не менее захватывающая, заставляет нашу душу трепетать. Ночное небо, лунная дорожка на поверхности воды убегает в даль, и хочется побежать по ней навстречу к неизвестному, чему то сладостно тревожащему душу, как первые поцелуи под луной. А звёзды.....они так близко, что кажется  протяни руку, и ты достанешь их. Ароматы цветов, тихий ласковый шум прибоя, звёзды, всё это отодвигает действительность , и уже начинает казаться, что ты не здесь, а где то в стране джинов и фей, и любое твоё желание обязательно сбудется. Такие ночи созданны для любви, такие места несут в себе ауру вечности и любви, и ты вдруг с поразительной ясностью осознаёшь, что весь мир создан по одному замыслу, и что это любовь....большая вселенская любовь Итак вопрос с местом уже доставляет массу трудностей. Жить возле моря так же чудно, как и в горах.
Но тут приходит спасительная мысль. в наш век, высоких технологий ( А я думаю, что он ещё посуществует) можно попасть в любую точку мира за сутки. И даже быстрее. Логично. Но для того, чтобы иметь возможность путешествовать, нужно иметь родителей с  достатком. А то пока начнёшь сам зарабатывать , время уйдёт. А хочется насладиться жизнью в полную силу в молодом ещё и здоровом теле. Какой прок, если тебе уже далеко за 50 и всё болит? Да даже если и не болит Все наработки и знания,, которые мы несём из прошлого, с нами всегда. главное , ЗНАТЬ это. И не ЗАБЫВАТЬ  Это чать работы. Кто сказал, что жизнь, это боль и страдания? Непомерный труд и бесконечая борьба за место под солнцем? а как же радость бытия? Счастье и возможность быть самим собою? Когда достигаешь определённого прогресса в осознгании своей действительной прирожы, то уже не можешь стать ХУЖЕ, Это как отдых от ПРАКТИКИ, Когда ты помнишь, кто ты, зачем ты . Вот она,ЖИЗНЬ Ты пришёл, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ Но путь до этого далёк. Для большинства ОЧЕНЬ ДАЛЁК,  хот\я какая разница. Мы ведь не торопимся. У нас вечность впереди И я ЗНАЮ , КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы было быстрее. И ещё. Я хочу показать это и другим .Своим чуть позднее либо слегка застрявшим на пути  к себе частицам. Душам, которые желают тоже быстрее. потому как ГОТОВЫ, Готовы к принятию Уверен, не все понимают того, о чём я тут говорю. Слова то конечно понимают. а вот глубинный смысл. Но ьак хочется, чтобы ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ, Ведь раз понял я, значит поймут и другие. Потому как мы единое целое. Как пробиться к ним?
К сожалению это очень и очень затруднительно. Ведь каждый должен пройти свой путь до  момента ПОНИМАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ САМ Многие УЖЕ подошли. И им просто не хватает маленького штриха. И возможно мои слова станут тем самым малым штрихом.


В задачу закона воплощений входит — накапливать в матрице человека всевозможные энергокомпоненты, которые даёт каждое новое воплощение. Множество ре­инкарнаций способствует их разнообразию и созданию многоцветной фактуры души. Также каждое качество строится по Уровнем. Все качества, набранные челове­ком в одной жизни, сохраняются в его матрице и пере­ходят в следующую жизнь, в результате чего от жизни к жизни происходят накопления энергокачеств, постро­ение их иерархии и рост потенциала личности. Приоб­ретённые накопления формируют индивидуальность человека и придают ему ту обособленность, которая по­зволяет быть неповторимым в общем объёме Абсолю­та. Форма закона воплощений имеет множество вариа­ций проявления в частных существованиях душ, то есть закон находится в зависимости от индивидуального ис­полнения программ человеком. Каждое воплощение можно рассматривать как ста­дию развития. Множество стадий в одном объёме Бога, или Абсолюта, влияет качественно на объём мирового континуума. Так малое, располагаясь в большем, и так да­лее по цепи связей, оказывает влияние на абсолютные со­стояния Смерть присуща физическим существам Земли и ряду других существ на материальных планетах на­шей Вселенной. Смерть — это атрибут физической мате­рии и миров, находящихся на низком уровне развития. Миры бывают двух основных типов: физические, т.е. материальные, и тонкие, т.е. энергетические. Они отли­чаются качеством материи, из которой созданы, и свой­ствами. В нашем мире физическая материя считается низкой по уровню развития и не способной к вечному существованию; поэтому всё, что из неё создано, не мо­жет быть вечным. Энергетические миры (условно их называют тон­кими мирами, или энергомирами, что одно и то же) соз­даны из неуничтожимой материи, поэтому и существа, живущие в таких мирах, являются тоже вечными и не­уничтожимыми. В энергомирах смерти нет. Отсюда, большинство живых существ в Мироздании, особенно в его энергомирах, — вечны. Они никогда не умирают, так как созданы из вечной материи. Для чего же тогда создали миры с неустойчивой ма­терией, разрушающейся и не способной к вечному су­ществованию? Это временные планы Бога. Для опреде­лённого периода развития Ему понадобились грубые материальные миры, и Он создал их для своих целей: че­рез грубую материю пойдёт ряд энергетических процес­сов, дающих нужный результат. А главной целью являет­ся сделать однажды физическую материю тоже вечной, неуничтожимой. Но для этого потребуются определён­ные этапы развития и миллиарды миллиардов лет. не следует огорчаться, что ты родился в низком по развитию мире и вынужден страдать и ты­сячи раз умирать, чтобы стать однажды совершенным и перейти в вечное существование. Бессмертие — это качество, которое человек строит в себе сам своими действиями. В человеческой форме происходит удивительное со­единение смертного материального тела и бессмерт­ной нематериальной души. Душа относится к сложным энергетическим конструкциям, или, как мы упрощённо говорим, это тонкая конструкция. То есть в человеке со­единено вечное и смертное. А поэтому и смерть с этой точки познания является уже не страшным, а странным процессом, так как в момент смерти происходит раз­деление вечного и невечного. Физическое тело умира­ет, перестаёт функционировать, а душа, как птица, вы­летает из него и переходит в тонкое состояние. Человек разделяется на два мира: одна его конструкция — ма­териальное тело — остаётся в физическом мире, а дру­гая конструкция, душа, переходит в тот мир, в котором была сотворена. Таким образом, смерть — это не просто уничтожение материальной оболочки человека, а пе­реход личности из одного мира (материального) в дру­гой (тонкий); из старого состояния (формы человека) — в новое (форму тонких энерготел) Смерть — это переход души из одного мира в дру­гой. И то, что это переход, подтверждено многими ис­следованиями врачей, учёных разных стран, людьми, побывавшими в состоянии клинической смерти. Люди, у которых останавливалось сердце, видели себя над своим телом и могли наблюдать то, что происходило вокруг их бездыханного материального тела. Другие души, успевшие в момент клинической смерти улететь подальше от тела, успевали пролететь по таинственным коридорам и встретиться со светящимися существами, которые отправляли их назад в жизнь. Раньше всё это принимали за предсмертные галлюцинации. Но наука и человеческое познание неудержимо движется вперёд, находя подтверждения предсмертному опыту души. В Космосе нет смерти. Смерть — это есть необхо­димый переход из одного мира в другой, из старого со­стояния в новое. Знания, связанные с процессом смерти, на каком-то этапе развития человечества оставались закрытыми ис­ключительно из воспитательных соображений наших Учителей. Страх перед смертью заставлял человека всту­пать или на отрицательный путь развития, или на поло­жительный. Если это порочная личность, то, считая, что она живет только один раз, она стремилась проявить максимум эгоизма, получая для себя максимум благ. Если же личность положительная, то даже перед лицом смер­ти она старалась проявлять лучшие стороны своей
натуры. Так что страх перед смертью делал одних еще хуже и подлее, а других — лучше и благороднее. Весь ритуал смерти направлен на то, чтобы психоло­гически воздействовать на окружающих, пробуждая в них лучшие чувства: любовь к ушедшему, скорбь, жалость, со­страдание. Смерть должна научить человека защищать себя и других, научить бороться с ней и обстоятельства­ми, ее вызывающими. И всё это — воспитательные мо­менты, которые несет в себе кончина человека.

Она научила человека протягивать руку помощи дру­гим, дорожить близкими людьми, сочувствовать и со­страдать, логически мыслить и предвидеть последствия. Сама медицина и некоторые отрасли науки появились только благодаря желанию противостоять смерти. Таким образом, смерть имеет:

воспитательное значение;

она помогает правильно строить душу человека, корректируя строения в его матрице, сделанные в процессе жизни;

смерть дала начало многим отраслям науки и ме­дицины, военная промышленность тоже явилась ре­зультатом её наличия на Земле. в настоящее время уже не секрет для мно­гих, что смерть — это не остановка сердца, которая вле­чет за собой начало распада всего организма, а прежде всего это вылет души из физического тела и разрыв «тонких» связей с ним короткие жизни даются человеку для того, чтобы вовремя исправлять брак в построении любых качеств матрицы души. За счёт коротких жиз­ней в матрице делаются определённые построения, а смерть помогает выправлять в них то, что было сделано человеком неправильно. То есть после смер­ти Высшие Личности вносят нужные поправки в тон­кие конструкции человека, удаляя из них всё неточное и непрочное. Составляя новую программу на следую­щее воплощение, они заставляют индивида участво­вать в ситуациях, которые продолжают нужные строе­ния дальше. То есть если бы положительный индивид развивался точно в соответствии с программой своей жизни, то смерть была бы не нужна ему как механизм исправления ошибок развития. Но так как ни один че­ловек не способен жить без них, то Высшим приходится вводить смерть в программу его жизни специально Когда люди умирают по старости спокойно и без особых проблем, это говорит о том, что у них отсутству­ют кармические причины смерти. Они умирают потому, что закончилась их программа жизни. Если же старики болеют и долго мучаются, то в ситуацию их смерти во­влекаются кармические задолженности.

Спокойно умирают старики по двум основным при­чинам: души точно выполнили свою программу или дан­ные души пойдут на раскодирование. Мучаются перед смертью в основном те люди, которые недобрали в тече­ние проживания какой-то вид энергии. Поэтому и забо­левание у них связано с соответствующим органом, выра­батывающим требуемый вид энергии. Карма определяет, какой тип энергии человек недоработал в прошлом, а это значит, что он какие-то ситуации жизни проходил с ошиб­ками или вёл неправильный образ существования.

Также карма влияет и на длительность жизни. Неко­торые старики живут очень долго, хотя уже никому не нужны и пользы от них никакой нет, а другие и в старо­сти живут недолго: не успеют выйти на пенсию, как уми­рают, а многие и до пенсии не доживают. Частные кар­мические причины формируют неодинаково последние годы существования пожилых людей.

Если старик живет в семье, то в данном случае он необходим для той цели, чтобы вырабатывать в душах родных определенные качества, выявлять, например, их терпение или, наоборот, неприязнь; уважение или нена­висть. И для этого его жизнь удлиняют на требуемое для этого число лет. Если же старый человек живет уединен­но и длительное время, то его душа мучается и от оди­ночества, и от немощного тела, и от многого другого. Таким способом продолжается воспитание его души, че­ловека заставляют по-новому осмысливать свою жизнь. Старость учит многому: чего душа не осознаёт в моло­дости, она осмысливает в старости. Поэтому перед смер­тью душа проходит особую воспитательную стадию Если же умирает младенец, то к его смерти тоже привлекаются кармические причины. Обычно это быва­ет двойственная карма, родителей и младенца. Для родителей смерть ребёнка является наказанием за про­шлые грехи (аборты, нежелание иметь детей в прошлой жизни, виновность в смерти детей по неосторожности или преднамеренным замыслам и т.д.).

Душа младенца тоже накопила за прошлую жизнь какие-либо энергетические долги невыполнением пол­ноценно некоторых ситуаций или перерасходом энер­гий на какие-то моменты жизни: на излишние эмоции, лень как бездействие, удовольствия жизни и прочее. Если таких задолженностей у души не особо много, то ей составляют программу с очень короткой жизнью, по­зволяющей набрать недостающие ей энергии. Иногда для этого достаточно только родиться и сразу умереть. Рождение и смерть сопровождаются большими выпле­сками энергий.

Если энергетические долги большие, то используют обычное существование с завершающей болезненной ситуацией: человек долго болеет перед смертью. Карми­ческие задолженности проявляются и через форму ситу­ации: если индивид оказался причастен в гибели кого-то по неосторожности, то также по чьей-то неосторожности погибнет в настоящем или последующем воплощении. Кармические отработки всегда индивидуал Смерть человека — это конец его программы или достижение личностью в ней последней событийной точки, связанной с переходом души из грубого матери­ального мира в тонкий. Иначе можно сказать, что это переход души из грубого материального мира в энерге­тический. Такое явление как смерть введено в процессы развития души только в низких физических мирах ля человеческой души на земном плане предо­пределен путь снизу вверх через серию реинкарнаций, а следовательно — серию смертей. Душа проходит че­рез самые разные её виды в форме человека: в одной форме она тонет, в другой горит, её взрывают, рас­стреливают; так что в плане смертей она приобретает огромнейший опыт. Но вместе с этим она нарабатывает множество вечных качеств, которые создают прочный фундамент для формирования высших функций в ие­рархии Бога.

Поэтапный путь развития души через множество инкарнаций связан с необходимостью контроля за ее развитием, то есть после окончания каждой жизни тре­буется просмотреть результаты ее совершенствования. На основе полученных показателей прошлой жизни со­ставляется новая программа на последующее воплоще­ние. Одна длительная жизнь способна увести молодую неопытную душу на ошибочный путь развития, завести в тупиковую ветвь развития, поэтому именно с целью достижения лучшего качества эволюционного продви­жения вперед и было предопределено душу человека проводить в совершенствовании через короткие интер­валы существования, прерывая их смертью.

Смерть человека происходит при достижении в про­грамме последней или тупиковой ситуации, которая планирует форму кончины. Последняя точка програм­мы планирует выход души из физического тела. Имен­но контрольная точка программы автоматически зада­ёт выход души из тела Сама смерть совершенно не страшна и безболезнен­на. Люди путают мучения, связанные с каким-нибудь заболеванием, и саму смерть. Болезнь приносит бол
и страдания, а смерть — это краткий миг перехода, кото рый, наоборот, прекращает страдания бытия. Мгновенная смерть в авариях вообще не фиксируется сознанием, хотя для тех, кто наблюдает эту картину со стороны, она кажется ужасной. Душа при выходе из тела не испытывает никаких неприятных ощущений. Всё самое непри­ятное находится на Земле в физическом существовании тела и связано непосредственно с ним. Страдает и испы­тывает боль оно — тело. А при переходе в тонкий мир са­мое неприятное для души появляется только от плохих воспоминаний о своей прошлой жизни. Не всякая душа сразу понимает, что покинула свою физическую оболочку, и поэтому может пребы­вать какое-то время в растерянности. Затем она начи­нает осознавать происходящее, мысли притягивают её к сброшенному материальному телу. Душа может ви­деть своё тело и присутствовать на своих похоронах, провожая бывшее тело до самой могилы. Уровень развития человека, образ его жизни обязательно влияют на подъём души после смерти.

Низкие души, не набравшие в оболочки высоких энергий, не могут самостоятельно подняться с Земли. Они сбрасывают свои временные энерготела у самой поверхности Земли, засоряя её тонкие слои, и сами оста­ются на какое-то время среди людей. Они могут при­ходить на спиритические сеансы или к своим родным. Чтобы не оставлять их на Земле, специальным Сутям (назовём их ангелами смерти) приходится спускаться вниз и поднимать их до Распределителя. А другим Су­тям приходится собирать пустые оболочки, не способ­ные к подъёму от накопленной в них грязи, и трансфор­мировать их в особые места, где их разбирают на части. В космосе ничего не пропадает и всё пускается в новую переработку.

Средние по развитию души набирают достаточ­ную энергию в ходе развития за многие реинкарнации, поэтому они сами попадают в каналы-сборники (люди называют их тоннелями или коридорами). Эти кана­лы технически устроены так, что автоматически несут душу в то место, куда ей нужно попасть. Каждая душа ле­тит по этому тоннелю своё время и попутно сбрасывает временные энерготела, откуда они удаляются автомати­чески, поступая в места их сбора.

Душа не чувствует, как сбрасывает оболочки, это безболезненный процесс.

Высокоразвитые души могут лететь с огромной скоростью. У них время подъёма Вверх — самое корот­кое. А души миссионеров и посланников могут миновать Распределитель, попадая сразу к Высшим Сутям, послав­шим их в земной мир. Так что существуют общие пра­вила подъёма душ и частные. У каждой души процесс подъёма к своим Судьям индивидуален и занимает раз­ное время, но оно колеблется в незначительных преде­лах, так как подъём души ограничивается определён­ными нормативами. Таким образом, души поднимаются к Судьям по-разному: одни летят сами, а другим требу­ется помощь; одни летят быстро, а другие — медленно. И все эти различия задаёт Уровень развития души и на­копленные ею энергии. Существуют определенные нормы, правила, по ко­торым происходит забор душ в обычное время суще­ствования человечества и в переходный период, когда сменяются цивилизации. То, что недопустимо в обыч­ное время, становится возможным в переходный пери­од. У Высших очень много Сутей* работает на забор душ. Имеются отдельные группы Сутей, выполняющих те или иные работы, связанные с забором душ. Допустим, одни группы проверяют общие программы людей и вы­бирают, у кого завершается программа и кого можно убрать так, чтобы не нарушить следующие связи с дру­гими людьми.

Третьи группы Сутей корректируют новые про­граммы, увязывая их со старыми. Четвёртые устраива­ют ситуации и аварии, ведущие к смерти. Пятые уже не­посредственно работают с освободившимися душами, чистят их, следят за перераспределением и т.д. Работы очень много. Но последовательность всегда соблюда­ется, так как невозможно из намеченных душ забрать всех сразу.

В Библии эта последовательность отображена очень четко трубным гласом Ангелов: «Первый Ангел востру­бил — и сделались град и огонь...», «Второй Ангел вос­трубил — и третья часть моря сделалась кровью...», «Третий Ангел вострубил — и многие из людей умер­ли от вод...», и так далее семь Ангелов последовательно включались в работу. Вслед за их трубным гласом следу­ют события, влекущие за собой сокращение населения в земном мире. Это есть не что иное, как отображение программы развития пятой цивилизации на стадии за­вершения, прохождение цивилизацией последних кон­трольных точек в программе. А каждая контрольная точка — это событие, которого человечество избежать не может. то, как человек умирает, влияет не только про­шлая жизнь, но и выбор, делаемый человеком в насто­ящем воплощении.Каким путём человек осуществляет пе­реход из физического мира в тонкий после выполне­ния личной программы, фактически полностью зависит от поведения индивида. Но если говорить конкретно о том, как будет осуществляться переход души из фи­зического мира в тонкий: то ли это будет происходить через несчастный случай, то ли через болезнь или вне­запную остановку сердца — это будет задаваться прог­раммой, в которой участвуют все факторы, влияющие на судьбу человека. Факторы складываются и в совокуп­ности определяют форму его перехода в иной мир. Так что в итоге человек получает то, что заслуживает, сам избирает и формирует форму своей кончины, иногда даже не понимая этого. Своими поступками в настоящем человек выбирает для себя форму кончины в будущем. Если он в прошлом убил кого-то, то в настоящей жизни тоже будет убит. Это выполнение бытовой кармы через события. Подоб­ная смерть планируется уже на основе закона причинно- следственной связи и законов морали. Человека воспи­тывают нравственно, поэтому заставляют его на себе
испытать то зло, что он делает другим. Это способствует повышению его сознательности.

Но всегда причиной всех неприятных смертей или коротких жизней является сам человек