В продолжение о теме раковых заболеваний и их причин  с позиции реинкарнации и кармических долгов. 

Один художник был очень талантлив. 

Его самой большой радостью и вдохновением было рисовать пейзажи и портреты.

К его  огромному сожалению он никак не мог отыскать галереи, которые дали бы согласие на выставку его картин. Одни его хороший знакомый , который имел собственную галерею , посоветовал попробовать рисовать не пейзажи и портреты, а что нибудь абстрактное. 

Художник решил попрбовать. Наполовину из за отчаяния, наполовину из за злости , и у него получается. Приходит успех, слава и финансовая состоятельность. 

Заработав много денег и став успешным и знаменитым, художник на этой волне решает вновь вернуться к таким близким его душе портретам и пейзажам. 

Но к его недоумению владельцы галлерей хотят видеть от него только абстракционизм.

Другие картины просто игнорируются. 

Художнику не остаётся  ничего другого, как и дальше рисовать не то, что ему так хотелось , а то, ЧТО ОТ НЕГО ЖДАЛИ ДРУГИЕ.....

Со временем внутри него всё больше копится протест, почему он делает то, что ждут  от него другие. А не то, что ему по душе. 

Злость в перемешку с отчаянием и горечью заполняет его душу. Он начинает осознавать, что внутри себя он восстаёт ...против себя же. 

Имея достаточно денег, имя он мог бы не обращать внимание на то, чего хотят другие. 

И делать своё любимое дело. 

Но критическая точка была уже пройдена. 

Ему диагностицировали рак и он ушёл в  течении нескольких месяцев. 


На первый взгляд  трудно заметить кармические узлы этой истории. 

Всё указывало на то, что  болезнь пришла к нему из за внутреннего разногласия между желанием быть самим собой и тем, кого хотели бы видеть в нём другие. 


Ко мне пришёл человек, которому было уже под семьдесят.

Честно говоря его визит для меня стал неожиданностью. Когда он попрсил провести с ним сеанс заменительной регрессии.  Дело в том, что человек в таком возрасте НЕ МЕНЯЕТ СВОИХ ВЗГЛЯДОВ, СВОЕГО МИРОВОЗРЕНИЯ. 

Ну или правильнее сказать это ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СЛУЧАЙ.

А судя по всему  дедушка был далёк от эзотерики. 

И всё же он пришёл. Пришёл за помощью. Художник, который ушёл от рака был его учителем. 

И вот с недавних пор он стал приходить к нему во сне и просить о не совсем обычной услуге.

А именно заменительного регрессивного погружения. 

С обязательным условием того, чтобы сеанс был записан и передан его сыну.


ЗАМЕНИТЕЛЬНОЕ РЕГРЕССИВНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ БЛИЗКИХ ЧЕЛОВЕКУ ЛЮДЕЙ ПРОСМОТРЕТЬ ЕГО ПРОШЛУЮ  ЖИЗНЬ И ПОСЛЕСМЕРТИЕ  .А ТАК ЖЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПРОБЛЕМЫ И КЛЮЧ К ЕЁ РЕШЕНИЮ.  КОГДА САМ ЧЕЛОВЕК В СИЛУ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ФАКТОРОВ СДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ. НАПРИМЕР НЕ ВЕРИТ В ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ. ЛИБО ЯВЛЯЕТСЯ ЛОГИКОМ ДО КОРНЕЙ ВОЛОС. 

Или как в этом случае уже ушёл


 

Судьба сына очень напоминала судьбу самого художника. 

Для  меня сразу же встал вопрос о том, почему художник  не пришёл во сне к сыну и не просил его прийти к специалисту. Но задавать его я не стал, понимая , что мы это выясним так и так. Во время нашей совместной работы. К тому же причин для этого могло быть достаточно много. В первую очередь неготовность сына поверить в происходящее и начать действовать.

Как показала наша работа, им сверху виднее, к кому обращаться и что делать.....


Проведя подготовительную работу и объяснив все нюансы предстоящей работы, мы договорились провести сеанс через пару дней. 

В назначенное время ученик художника сидел у меня в кабинете. Ещё раз коротко проинструктировав его о том, каким образом он должен воспринмать информацию( он визуал, как и практически все художники,  с которыми мне приходилось проводить встречи) мы приступили к работе. 


Старичок погрузился на удивление очень легко и вошёл в довольно глубокий транс.

Сразу же стало понятно, что художник имел ко всему прочему и кармический узел. Да это и неудивительно. 

Он и в прошлой жизни был известным в своё время художником. 

Работая при дворе у кардинала , он получал заказы от знати и мог позволить себе очень многое, рисуя портреты знаменитых и именитых лиц. 

У него при дворе было своё большое  и знаменитое на всю Европу ателье . В котором учились и работали очень многие известные художники времён ренисанса. . 

В то время было принять, что большие картины рисовались определённым образом. Все большие и основные части рисовались мастером, а всё мелкое дорисовалось учениками и подмастерье( я после работы просматривал стиль работы мастеров ренисанса и нашёл полное подтверджение рассказу старичка о методах работы при дворе)

Был у художника среди учеников, который как мы помним был мастером в своём ателье, один довольно талантливый юноша. У которого лучше всего получалось рисовать портерты и пейзажи. Но мастер ИЗ ЗАВИСТИ , что парень рисует по его мнению лучше него самого, запрещал рисовать ему то, что у него так хорошо получалось.

Парень был из бедного сословия и единственно, почему он получил это место, был его талант.  Средств для создания чего то своего у него небыло. Даже при том, что он был достаточно талантлив. 

Парень очень срадал от того, что должен дорисовывать незначительные детали потретов, когда сам мог нарисовать весь портрет гораздо лучше мастера. 

Талант трудно скрыть и в один момент молодого художника заметил очень знатный герцог. 

Который без сомнений вложил деньги в парня и помог ему открыть своё ателье. 

Наш художник очень сильно испугался. Что ателье этого парня вскоре станет знаменитее, чем его собственное.( По своему опыту скажу, что люди искусства очень и очень тщеславные и обидчивые. А так же частенько завистливые к своим болеее успешным собратьям. Если полистаете жёлтую прессу, убедитесь в этом  без труда сами)

В честь юного художника и его галереи мастер созвал большой банкет. И на этом банкете подсыпал в бокал с вином  молодому парню яд.

От которого он умирал долго и мучительно.

Конечно же парень,  его талант, который  давился и само отравление  точно так же имел причиной всего этого СВОИ кармические долги. 

Но мы их не рассматривали. Нам было  важно понять жизнь нашего художника.

Для него эти действия вылились  горькими резултатами в последующих инкарнациях.

В первую очередь тем, что  его отравили в последующей жизни. А далее , уже в этой привели к тому, что борьба с самим собою привела его к такому трагическому концу. 

Он через борьбу с самим собою получил то же самое, что делал молодому парню. А именно давил свой талант в угоду другим. Рисуя не то, что хотел и любил.

То, что он отрёкся от своего призвания рисовать то, что нравилось ему проивело к тому, что он получил опухоль желудка, которая из за его злости и горечи переросла в злокачественную. 

С позиции души, яд внутри него стал действовать и через его проблемы с желудком вызвал болезнь, от которой он скончался. 


После работы старичок горячо поблагодарил меня за проделанную работу и сказал, что ПОНИМАЕТ, почему он пришёл во сне именно к нему. 

Дело в том, что сын художника , известный специалист в своей области, имел много молодых учёных в своём подчинении. И шли слухи, что наиболее талантливых он подавляет. Боясь того, что они могут занять его место.

Старичок сказал мне, что парень до корней волос прагматик и никогда бы не среагировал на послания из сна. 

Да и снов он скорее всего не запоминает ..

Но у него очень тёплые отношения со старичком. Потому как тот знал его ещё совсем зелёным пацаном. И всегда относился к нему с уважением и на равных .

И он сказал, что единственным человеком, которого послушает сын, будет он. 

Ко всему прочему в ходе сеанса мы узнали несколько особенностей, которые принадлежали художнику и указывали на то, что это действительно он. 


Примерно через месяц старичок позвонил вновь. 

И рассказал, что у него было несколько бесед с сыном художника.

И что эта история очень глубоко его задела. И он теперь уверен, что мужчина пересмотрит многое в своей жизни. 

В чём я нисколько не сомневаюсь. 

На мой вопрос, приходит ли художник во сне , старичок ответил, что после разговора его с сыном он видел сон. В котором художник ярко улыбаясь, поблагодарил старичка , вошёл в поток белого яркого света и растоврился в нём. 

И что он уверен, что больше художник сюда не вернётся. 

Он с разрешения своих духовников выполнил то, что должен был сделать .


НЕ ИДИТЕ ПРОТИВ СЕБЯ. 

ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО УПЁРЛИСЬ В СТЕНУ, ДЕЛАЕТЕ ЧТО ТО ДЛЯ ДРУГИХ В УЩЕРБ СЕБЕ , РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИЛСЬ МЕТКУ. ОТ СЕБЯ ЖЕ.

ВСЕГДА ИДИТЕ СВОЕЙ ДОРОГОЙ. И НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО ВОПРЕКИ СВОЕЙ ВОЛЕ, СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ ЧУТЬЮ И ГОЛОСУ.

ЖИВИТЕ ВСЕГДА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. 

РОДИТЕЛЯМ. 

ДАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ САМИМ ВЫБИРАТЬ, ЧТО И КАК ИМ ДЕЛАТЬ. 

КОГДА ПРИДЁТ ИХ ВРЕМЯ. 

УДАЧИ НАМ ВСЕМ НА ПУТИ ПОЗНАНИЯ. 

С ув. Феликс  Адель. 

Гипнолог, регрессивный и реинкарнационный терапевт, руководитель международного центра эволюции сознания и духовного развития

МЕЦЕРАСО

(В последующих темах я приведу ещё несколько случаев из этой серии. )

ПУТЬ ДУШИ !!!
ОСНОВА, ФУНДАМЕНТ ВСЕХ ДУХОВНЫХ ЗНАНИЙ.

 

Доброго времени суток нам всем.

Сегодня я буду говорить о глобальных вещах .

О том, кто мы. откуда пришли. Куда уйдём. И в чём смысл жизни 
Безусловон не все смогут понять и осознать ВАЖНОСТЬ ЭТОГО ЗНАНИЯ, 
Но те, у кого выстроена основа, и кто умеет видеть и анализировать , эти знания станут фундаментом 
для дальнейшего развития. Все последующие знания смогут как кирпичики ложится каждый в свою ячейку. Помогут  в дальнейшем осознать себя, свой путь . Понять и главное
ПРИНЯТЬ ЕДИНСТВО ВСЕГО СУЩЕГО 

Постараюсть показать это на образах. Так как наше подсознание мыслит именно образами.

Земля, как и любая другая материальная структура , это полигон. Школа. 
Для прохождения определённого опыта души  в определённой среде. и в определённое время. 
Душа, пребывая в материи, получает определённый опыт.
Поднимаясь с каждым новым воплощением  всё выше по духовной лестнице.

Каждая душа имеет все свойства и качества Бога. Источника.
Как у нас существует день и ночь, рождение и смерть , которые являются переходом из одного состояния в другое , так же и у источника есть определённый ритм восхождения и снизхождения. 
Спускаясь в самые плотные миры после рчередонй инволюции,  
душа начинает  своё восхождение по эволюционной лестнице. 
От простого к сложному. От малого к большому. Этот восходящий цикл заканчивается низходящим 
Когда в процессе инволюции после эволюции мы от сложного вновь возвращаемся к простому. 
И начинаем весь путь сначала. Воплощаясь в различные формы материи. 
Вначале в очень простые и очень плотные. 

Шаг за шагом мы строим всё более сложные формы. Проходя через минеральные слои.
Далее растительный мир . Животный. С каждой новой формой, которую получает наша душа, последующая форма становится сложнее и сознание расширяется.

И наконец мы получаем тело человека. При этом необходимо заметить, что душа не обязательно в развитии воплощается на земле.

Как известно только в нашей галактике млечный путь, к которому принадлежит солнечная сичстема, находится более 200 миллиардов звёзд.

Сейчас предполагают, что тольо в видимой вселенной находится более 200 миллиардов галактик.
Какие то больше, какие то меньше. Но даже если они все будут размером с нашу, то умножая 200 миллиардов звёзд на 200 миллиардов галактик, мы получаем невообразимое количество звёздных систем.
 
и конечно же вокруг них имеется миллиарды различных планет.

Далее. Только у нас на земле насчитывают более 8 с половиной миллионов форм жизни.
При этом каждая форма так же состоит из живых клеток.
Коих только в одном нашем теле около 30 триллионов.

Возьмём к примеру  глубоководную рыбу. Это ведь тоже душа.

И получила она тело для прохождения определённого опыта.

Что важно, она получила тело , которое пригодно для определённой среды обитания.

Сто метров глубже или мельче и рыбу или сдавит толщей воды или разорвёт от внутреннего давления.

Точно так же наши души получили тела для определённой задачи и определлёной среды обитания.

Поэтому ЕЩЁ РАЗ  Тело человека, это инструмент души для познания и приобретения ОПРЕДЕЛЁННОГО ОПЫТА В ОПРЕДЕЛЁННОМ МЕСТЕ И ОПРЕДЕЛЁННОМ ПЕРИОДЕ ВРЕМЕНИ.
То есть это даёт нам понимание, что МЫ ДУША, ИМЕЮЩАЯ ТЕЛО 
А НЕ НАОБОРОТ. Как думает подавляющее большинство.
И в этом заключается фундаментальное различие понимания и осознания  основ жизни.

Существует множество планет класса , или правильнее сказать, уровня нашей земли.
Правда формы там могут существенно отличаться от нашей земной. так же,как и уровень сознания и духовности.

Конечно же всем известно, что земля, это живой организм.
И мы являемся ее составной частью .Под мы подразумеваю все живые формы , населяющие землю 
А не только человека.

 

Итак, пройдя очередной эволюционный уровень , животный мир, мы ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧАЕМ ТЕЛО , при помощи которого имеем возможность ОСОЗНАТЬ НАШУ ИСТИНУЮ ДУХОВНУЮ ПРИРОДУ.
ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА.

Но так как мы только вышли из мира животных, то опыт, который мы несём с собой в основе своей исключительно животного начала.

Проходя жизнь за жизнью, инкарнируя в тело человека, мы всё больше и глубже постигаем себя, как духовное существо. И всё дальше уходим от животного начала.
Осознаность и понимание своей истиной природы должно развиваться через любовь.

Но ведь саму любовь ТОЖЕ НУЖНО ПОЗНАТЬ .

Вот тут и включаются законы плотных миров.

В которых изначально преобладает животное начало.

И развитие человека, души , происходит ЧЕРЕЗ БОЛЬ (конфликты)

Посмотрите вокруг. Только честно .И скажите. Кто из знакомых или близких начал работать над собой исключительно из за интереса.

Не нужно говорить, что многие. потому что это верно лишь отчасти. Вначале интереса ВСЕГДА, или практически всегда была прблема, боль, потеря и т. д.

Правда молодёжь сейчас имеет необразимо большие возможности развития. потому как в последние 2 десятка лет информации стало очень много. И люди действи тельон начинают прихзодить к знаниям через интерес.

Но так происходит очень короткий период времени.

К тому же просто интерес не всегда приведёт к глубинной трансформации сознания.

Тут нужна очень глубокая работа над собой.

Поэтому ещё совсем недавно духовоне развитие проходило практически только через боль.

Когда что то случалось, чеолвек начинал задавать себе вопросы. Господи, за что. Есть ли ты.

Пока у человека всё благополучно, он не задавал себе подобных вопросов. Ну возможно ради любопытства.

Но этого мало. Как я уже говорил, для полного освобождения, или правильнее сказать пробуждения нужна очень глубинная работа.

Самые важные вопросы в жизни каждого человека.

Кто я, откуда пришёл, куда уйду и зачем всё это.
Человек, это КЛЕТКА БОГА. ЕГО ЧАСТЬ . Главное уяснить, что БОГ внутри каждого из нас.

По сути мы сами и есть БОГ.
После того, как мы в процессе жизни в теле челвоека или подобным ему по уровнб осознания телам других планет подойдём к моменту осознания единства всего сущего и понимания того, что всё это единство держиться на любви, скреплено ею, мы переходим на следующую ступень нашей эволюции . А именно на тонкие планы. 
По сути земля и формы, соответствующие ей всего лишь начало нашего ОСОЗНАНОГО ПУТИ .
Всё самое интересное ждёт нас впереди. 
Мы после того, как закончим эволюцию в плотных мирах перейдём к эволюции в более тонких материях. Жизнь на тонком плане будет значительон полнее и интереснее. 
Мы сможем с помощью наших мыслей творить формы в милисекунды. 
Вот как описывает жизнь на тонком плане известнейший святой Шри Юктешвар , учитель Свями Йогананды, который написал бестселлер духовной литературы, книгу "Автобиография Йога"
Это знание о тонком плане Шри Юктешвар передал йогананде  после своего ухода из физического тела 
В одонм из номеров гостиницы, в которой остановился Йогананда, он материализовал своё физическое тело , для того, чтобы поведать своему любимому ученику о своей жизни  на  астральном плане. 



ИГРА БОГА !!!

Доброго времени суток нам всем.

Хочу сегодня рассмотреть вместе с Вами некоторые взгляды на мироустройство и роль человека в нём. С разбором функциональных составляющих сознания самого человека.

Для начала нужно вспомнить, что человек, это КЛЕТКА БОГА. ЕГО ЧАСТЬ . Не буду повторяться, потому что есть несколько тем и в группе и в заметках по этому поводу. Главное уяснить, что БОГ внутри каждого из нас. По сути мы сами и есть БОГ.

Человек. Что же он из себя представляет?

Ну конечно же во первых это физическое тело. Всем известно, что

мы имеем пять органов чувств, которые соединяют на с с грубым физическим миром.

Есть два канала восприятия. Внутренний и внешний. В первом случае информация идёт в наш ум из нашего тела. Во втором из внешнего мира.

Итак, информация, поступающая к нам из внешнего мира через пять органов чувств , поступает врначале в ум. Ум, это орган, определённый механизм. Так же, как и физическое тело имеет природу биоробота. В уме вся информация соединяется. И пререрабатывается в два вывода. Нравится или НЕ нравится. То, что нам нравится, мы принмаем, хотим получить снова. То что не нравится, отрицаем и не применяем. Это самый первый уровень Уровень животного мира. По такому же принципу существуют животные. Но мы намного выше животных. Чем же мы выше? А выше мы тем, что имеем разум. Разум, это тоже определёное устройство. Тоньше ума по энергетики . Разум способен управлять умом. Имено в разуме находится система представлений о реальонсти. ПРОГРАМЫ. Набор моделей, полученных нами в течении прожитой жизни. Совокупность моделей, которые описывают нашу реальность. Исходя из них мы и отонсимся к тому или иному так или иначе.

Разум со своей стороны действует уже по принципу ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО.

Пример. Ум говорит. ЛЕКАРСТВО горькое, и я не хочу его пить. Оно мне не НРАВИТСЯ (помните, по какому принципу он работает? Нравится не равится? ) А разум говорит, что НАДО. Потому что это правильно. Так как ведёт к выздоровлению. Или ум говорит.Наркотики,это так приятно. А разум в свою очередь говорит, что это неправильно.

Над разумом находится ещё более тонкая энергия.

Эго.

Если в разуме находится множество моделей, объясняющих реальность, то в эго есть лишь одна модель .Один вопрос. Кто я такой.?

Есть лишь два варианта ответа. Я тело и я НЕ ТЕЛО(душа например)

Выше Эго находится СОЗНАНИЕ. Наше высшее Я.

Уверен, все знают что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕЛОМ. Мы ПРИХОДИМ В НЕГО.

Лучшим на мой взгляд образным сравнением будет следующая модель. Есть такие компъютерные игры. Где выбираешь себе персонаж. Цвет волос, разрез глаз, рост, выбрать качество и т .д И вот мы сидим за компом и играем. Уже давно играем. Наблюдая и направляя своего персонажа. Но наша проблема в том, что мы ЗАИГРЫВАЕМСЯ. И начинаем ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА С САМИМИ СОБОЙ. Начинаем ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА НЕГО. Жизнь в игре закончивается, и мы уже очень расстроены. Вспомните, те кто играет в комп. игры. Порой настолько увлекаешся, что теряешь чувство реальности. Прям туда с головой чут не залазишь.

Критерий отождествления, ПЕРЕЖИВАНИЕ.

Эмоции, это признак отождествления. И вот мы играем с этим персонажем. Он откликается чутко на все наши команды. НО где в этот момент находимся мы сами? Понятно где. Возле компа. Мы тут. Какая же часть нас ТАМ? Конечно СОЗНАНИЕ. Мы направляем часть сознания туда. А теперь вспомним правило. Что в малом, то и в большом. Что в микро, то и в макро.

Точно так же, как играя в игру под названием жизнь мы полностью ей поглощены и думаем, что находимся там, точно так же, как и в коп. игре направляя своё сознание сюда, в тело , Физическое, психическое, тонкое тело. Мы считаем, что находимся здесь. Что мы есть персонажи....

ИГРА ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.

 

ИГРА БОГА.!!!